Friday, January 10, 2014

Good Buy 2013 and welcome to 2014

Вот и, как ни странно, я бы даже сказал неожиданно, конечно же предсказуемо закончился этот насыщенный, сложный и быстро пролетевший `13 год. Я почти "забил" на эту страницу, удалив ссылку на нее везде и перелетел в соц.сайты типа G|F|Tu|Tw|O. Скажу, что я насытился чтением людей на которых подписывался с большой легкостью, но без фанатизма и за последнюю неделю начал чистку пользователей. Первым стал Instagram, пусть меня извинят знакомые, родственники и просто люди, но у меня нет столько времени. Хотя зачем извиняться, если очень захочется можно и пообщаться в живую. В Instagram собрал людей постящих стрит-фото с городов которые мне пока еще  интересны - NewYork, Wien, London, Praga, Paris. Со временем увеличу подборку. Еще пару подписок на фото, которые в данный период времени мне подходят по стилю. Не буду много писать про уходящее и грядущее. Выкладываю коллажик фото с Instagram за прошлый год.



Для сравнения еще коллажик позапрошлогодний(2012)

Кстати написать что нибудь и какнибудь, главное чтобы фото было :) меня сподвигнула сегодняшняя беседа с знакомыми, интересными, оригинальными, сотрудниками в т.ч бывшими. Так что не спеша по посту в час неопределенный период времени с ноутбука, телефона(ненавижу писать с телефона, спасает распознавание речи) буду что нить и записывать. Больше для себя.

Вобще была мечта украсть идею и написать 100 пунктов того, что запомнилось с прошлого года. Но у меня только один пункт - это родилась Доця.