Saturday, January 18, 2014

С добрым утром!

Уже позавтракали и я по ходу одевания растянувшегося на целый час прочитал раздумия о вреде и пользе опенспейс офисов. Как мой сын сказал у "Сергея из Яндекса.
И упал в ступор на пол часа. Никогда не задумывался, а что меня не устраивает в офисе где я работаю и странно что не задумывался, поскольку частенько заглядываю на сайты типа этого.
Мне безумно нравится работать в кафе, на лавке в парке, "на ходу" и "на коленке". Но что мне не нравится так это идти к "этой коленке", тобишь добираться. Живу недалеко от офиса, постоянно хожу ногами. Вот это плюс. :)
Опенспейс - это вынос мозга. Я понимаю его прелести для совместной работы, но уж простите, но "ни за какие коврижки"...
Нас в кабинете четверо и просто иногда|часто необходима тишина. Конечно спасают наушники.
С работой удаленно, вне офиса, по гибкому графику, нужно быть очень осторожным. Не все в силах контролировать свой день, организовать себя и придерживаться графика. Конечно работа - не няня, но тогда можно попрощатсья со всеми и оставить только владельца, который это организовал. Хотя это отдельная тема.... Очень хочу почитать книгу Remote на эту тему. Rework я уже прочитал :)