Thursday, January 24, 2013

Czech | Kutna Hora | Kostnica


Сейчас просматривая старые фотографии, которые были сделаны еще на мой старый Olympus, вспомнил одну историю.
В 2010 году у меня получилось быть в Чехии. Как сейчас помню. Ехали мы с Праги в населенный пункт под названием Кутна Хура (Kutna Hora). Незнаю как по Чешски оно звучит, но по Польски именно так. На средине пути как и всегда, ничего в этом удивительного нет, я уснул. Естественно пропустил сладкие истории повествовавшиеся Гидом, который 2 часа громко  вещал совершенно не мешая мне этим. Да так вещал, что мне удалось отдохнуть в прямом смысле этого слова.
И вот меня резко будят, давай, приехали, выходи уже, хавтит хропеть. Я в полудремном состоянии выбегаю на заснеженную территорию Kostnica(церковь так называлась) и следую за группой. Шли мы тогда в церквушку, которая извне ничем не отличается от обычных "наших". Но как только я перешел через порог, у меня были такие глаза, что скорее всего можно было достать, протереть и потом обратно вставить мой глаз. Что собой это представляло, видно с картинок к этому посту.
Проснулся я быстро и потом переспрашивал, а что это за место? Пришлось прочитать исторические сведения.
Если кратко, чтобы почти никого не шокировать - эта церковь построена на человеческих костях и все внутренние украшения тоже сделаны из костей.